Назад
Вперёд
Группа в контакте
F.A.Q.
О журнале
Главная
Контакты
Карта сайта
Главная Главная

В Christie Vive Audio уникальный по конструкции линейный массив динамиков с ленточным диффузором сочетается с высокоэффективными, мощными усилителями класса D, которые впервые использованы в аудиосистеме для кинотеатров. При этом новинка предлагается по доступной цене. Динамики и усилители для кинотеатров, входящие в состав Christie Vive Audio, легко устанавливаются и эффективно работают в любом кинозале ‒ уже существующем или строящемся с нуля. Зрители смогут насладиться изображением и звуком превосходного качества.

«С 2005 года цифровые технологии радикально изменили характер киноконтента, однако во многих кинотеатрах до сих пор стоят аудиосистемы, рассчитанные на воспроизведение звука с 35-миллиметровой пленки, – говорит Крейг Шолдер, вице-президент Christie по направлению Entertainment Solutions. ‒ Мы разработали Christie Vive Audio: линейные массивы динамиков, со всеми их преимуществами, теперь используются для кинопоказов ‒ вместе с ленточными диффузорами и усилителями класса D. Все эти компоненты объединены в элегантное устройство, цена которого вполне доступна для владельцев и арендаторов кинотеатров».

audio-speaker-header_13-05-2015

«Большинство аудиосистем, предлагаемых на рынке, не полностью отвечало стандартам DCI для аудиоустройств, но теперь все изменилось. Christie Vive Audio ‒ это комплексная система с расширенной полосой частот, увеличенным динамическим диапазоном, ускоренным переходным откликом и беспрецедентно высоким отношением максимального уровня звукового давления к среднему. Устройство обеспечивает одинаковое качество звука во всем кинозале, а его технические характеристики отвечают стандартам DCI, – сообщает Джим Холл, старший менеджер Christie по направлению Entertainment Solutions. ‒ Появление Christie Vive Audio ‒ большой шаг вперед в развитии аудиосистем для кинозалов. Идентичность тембров позволяет раскрыть весь потенциал современных форматов несжатого цифрового звука и самых популярных аудиоплатформ, обеспечивающих эффект погружения (например, Dolby® Atmos™)».

Комплексная система Christie Vive Audio состоит из динамиков объемного звука, динамиков экранного канала, сабвуферов и усилителей класса D. Зрители получают возможность насладиться качественным изображением и динамичной, богатой деталями, насыщенной аудиодорожкой: речь, специальные эффекты, музыка и другие элементы фонограммы отныне звучат более естественно. Основу аудиосистемы составляют динамики экранного канала, обеспечивающие превосходное качество звука, и ленточные диффузоры. Эффективность объединения динамиков в линейный массив проверена временем. Все компоненты заключены в один корпус.

Такая инновационная конструкция позволила увеличить оптимальную зону звукового восприятия приблизительно в четыре раза по сравнению с традиционными аудиосистемами на компрессионных диффузорах. Благодаря этому обеспечивается одинаковое качество звука во всем кинозале. Усилители Christie класса D лучше совместимы с цифровыми источниками аудиосигнала и более эффективны в эксплуатации, что приводит к снижению эксплуатационных затрат.

«Christie Vive Audio, конфигурацию которой можно менять в зависимости от особенностей помещения, подходит для любых площадок ‒ от студий пост-продакшн и просмотровых комнат до кинозалов, обычных и широкоформатных. Каждый компонент Christie Vive Audio специально разработан таким образом, чтобы дополнять все остальные. Christie Vive Audio ‒ комплексная система, объединяющая устройства с непревзойденными функциональными возможностями. Это аудиосистема нового поколения, которую можно установить в любом кинозале», – рассказывает Патрик Артьяга, директор по развитию бизнеса направления Entertainment Solutions, отвечающий за аудиосистемы.

Более подробная информация о новой аудиосистеме Christie представлена на веб-сайте christieEMEA.com/vive.

Уокингем, Великобритания, 20 апреля, 2015 – Christie планирует продвигать свое новое решение для кинотеатров Vive Audio, в связи с чем было принято решение назначить нового директора по развитию рынка в регионе EMEA. Выбор пал на Криса Коннетта, который 16 лет проработал в Dolby, где занимал должности инженера-тестировщика, специалиста по поддержке приложений и наконец ‒ директора по продажам продукции для кинотеатров в регионе EMEA.

Новый сотрудник Christie, в прошлом руководивший запуском передовой аудиоплатформы Dolby Atmos, заявил что он рад своему приходу в компанию и возможности взять на себя решение задач по развитию рынка кинотеатров с эффектом присутствия ‒ путем использования революционных ленточных технологий, разработанных Christie. Крис считает, что сегодня кинопрокатчики готовы внедрять нововведения в области звуковых технологий.

chris_connett_christie_07-05-2015

И он говорит об этом со знанием дела. Крис получил образование в сфере электроники, затем занялся продажами. Он стал свидетелем масштабных изменений в области высоких технологий и в сфере кинопоказа, которые произошли за последние 16 лет. «Когда я начинал работать в кинотеатрах, мне часто приходилось решать проблемы с процессорами. В то время весь звук был записан на 35-миллиметровой пленке, в аналоговом оптическом формате, а не в цифровом», ‒ рассказывает он.

«Сейчас кинопрокатчики и зрители придают звуку намного большее значение. Пожалуй, это в особенности справедливо для широкоформатных кинотеатров премиум-класса. Кинематографисты и студии пост-продакшн стали использовать возможности современных аудиоформатов, создающих эффект присутствия.

Я давно знаком с продукцией Christie: Dolby тесно сотрудничает с этой компанией уже много лет, а в процессе работы над созданием Atmos связь только укрепилась. Предложенное Christie аудиорешение с ленточными диффузорами и динамиками изогнутого линейного массива впечатляет. Лучшие hi-fi технологии сочетаются в нем с принципом линейного массива, используемым для создания живого звука. Система появилась как раз вовремя: сегодня зрителям требуется все более реалистичное звучание, погружение в звуковую стихию.

Vive Audio – это лишь начало: сейчас в стадии разработки находятся еще более впечатляющие и совершенные устройства».

Крис Коннетт будет работать в подразделении Ричарда Ная, директора по продажам Christie Cinema в регионе EMEA. Сам Най прокомментировал его назначение так: «Поскольку рынок постепенно завоевывают аудиоплатформы, создающие эффект присутствия, назначение Криса подчеркивает наше намерение продвигать Vive Audio в регионе EMEA. Нам повезло, что среди нас есть специалист с таким опытом».

 

Первая система этого класса, установленная в кинокомплексе JT Eindhoven, поразит зрителей предельно реалистичным звучанием, созданным при помощи звукового формата Dolby Atmos и динамиков Christie Vive 

 

Сайпресс, Калифорния, и Сан-Франциско (3 декабря, 2014) – Christie® и Dolby Laboratories, Inc. (NYSE: DLB) рады объявить, что Christie выступит партнером по разработке, поставке, установке и обслуживанию проприетарных проекционных систем Dolby Vision™ для кинопрокатчиков, открывающих кинотеатры под премиальным брендом Dolby Cinema™. Любители кино смогут получить полноценное впечатление от просмотра кинокартин. Благодаря проекционным технологиям Christie, кинотеатры Dolby Cinema обеспечивают впечатляющее качество изображения и звуковое сопровождение с полным эффектом присутствия, отличаясь при этом изысканным дизайном. Каждое посещение такого кинотеатра станет захватывающим событием.

Кинотеатры Dolby Cinema будут оснащаться проекционными системами Dolby Vision, в которых применяются ультрасовременная оптика и передовые средства обработки изображения. Это позволит создавать изображения с расширенным динамическим диапазоном (HDR) и улучшенной цветопередачей. Кинематографисты неизменно хвалят HDR за потрясающую контрастность, высокую яркость и широкий цветовой диапазон, более соответствующий возможностям человеческого зрения. Основу новой проприетарной HDR технологии с улучшенной цветопередачей составляют две недавно выпущенные проекционные головки Christie 4K. Они не только поддерживают высокую частоту кадров (HFR), но и оснащаются уникальным световым трактом, разработанным по индивидуальному заказу. В сочетании с лазерными модулями Christie 6P, эта технология позволяет достичь значительной контрастности и предельно высокой яркости, что определяет безупречное качество визуализации Dolby Cinema.

Кроме потрясающей яркости и насыщенной цветопередачи, проекционная система Dolby Vision обладает еще одной уникальной особенностью: она позволяет демонстрировать HDR изображения с непревзойденным коэффициентом контрастности — в отличие от любой другой технологии визуализации, доступной на рынке. Визуальный ряд получается очень насыщенным, реалистичным и детализированным: зрители буквально погружаются в происходящее на экране. Контент Dolby Vision станет доступен в 2015 году, одновременно с завершением установки первых проекционных систем Dolby Vision в кинотеатрах Dolby Cinema.

Кинокомплекс JT Eindhoven, который откроется в декабре 2014 года в Нидерландах, станет одним из первых кинотеатров Dolby Cinema с проектором Dolby Vision. Технология Dolby Cinema обеспечивает высочайшее качество звучания благодаря эффективному сочетанию звука Dolby Atmos®, динамиков Christie Vive™ и усилителей класса D: многие устройства разработаны специально для этого ответственного проекта. Звук Dolby Atmos, поразительно насыщенный и глубокий, заполняет весь кинозал, включая балкон. Все пространство зала пронизано реалистичными мелодиями, разговорами, шорохами, благодаря чему происходящее на экране затягивает зрителя и вызывает сильный эмоциональный отклик.

«Dolby Cinema позволит киностудиям и прокатчикам сосредоточиться на том, что у них выходит лучше всего. Зритель уверен, что технология Dolby обеспечит премиальное качество звучания, способствующее раскрытию возможностей новейших кинотехнологий, ‒ говорит Даг Дэрроу, старший вице-президент кинематографического подразделения Dolby Laboratories. ‒ Чтобы правильно реализовать задуманное, мы обратились к лидеру в области проекционных технологий, способному помочь нам в создании революционного решения. Я очень рад, что мне выпала возможность разрабатывать вместе с Christie проекционную систему Dolby Vision. Мы уверены, что в распоряжении прокатчиков и киностудий теперь имеется самая современная площадка для показа кинокартин: зрители будут возвращаться в зал снова и снова».

«Более совершенной кинопроекционной технологии не существует, – заявляет Дон Шоу, директор отдела по управлению производством Christie Entertainment Solutions. ‒ Объединив научно-исследовательский и инженерный потенциал двух самых инновационных компаний мира, мы создали лучшую в истории проекционную систему. Зрители, пришедшие в любой из кинотеатров Dolby Cinema, благодаря Dolby Vision увидят насыщенное и детализированное изображение, которое проецируется на экран яркостью 14 фут-ламберт в формате 3D и до 31 фут-ламберт в 2D. Эти показатели заметно превосходят любые отраслевые стандарты “сверхвысокой яркости”».

 

Дополнительная информация о сотрудничестве отраслевых лидеров 

Данному заявлению предшествовали совместные исследования Dolby и Christie, которые продолжались несколько лет и были связаны с разработкой проекционной системы Dolby Vision, в том числе с тестированием технологий в кинотеатрах Калифорнии и Европы.

Как объявила сегодня компания Dolby, премиальный бренд Dolby Cinema рассчитан на кинопрокатчиков и любителей кино. В кинотеатрах Dolby Cinema, создаваемых совместно с партнерами-кинопрокатчиками по всему миру, изысканный дизайн будет комбинироваться с впечатляющими визуальными и звуковыми технологиями.

 

О Dolby Cinema 

Кинотеатры Dolby Cinema позволяют получить целостное впечатление от просмотра кинокартин. Ультрасовременный дизайн сочетается с передовыми технологиями формирования изображения и звука, поэтому каждое посещение становится захватывающим приключением.

Оборудование Dolby Cinema будет поддерживать Dolby Vision – передовую технологию авторинга и воспроизведения изображений, которая оживляет происходящее на экране. В кинотеатрах Dolby Cinema с системой Dolby Atmos зрители погружаются в происходящее на экране при помощи невероятно реалистичного звука, который заполняет весь зал и доносится со всех сторон.

Благодаря сочетанию этих технологий с продуманным дизайном Dolby Cinema, зрители ощутят себя героями картины, а обычное посещение кинотеатра станет для них заметным событием. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Dolby Cinema.

 

О Dolby Vision 

С Dolby Vision вы получаете принципиально новые зрительные впечатления: изображение, которому свойственны потрясающая яркость, непревзойденная контрастность и захватывающая цветопередача, стирает грань между реальностью и происходящим на экране.

Съемка и запись большинства кинокартин осуществляются с использованием технологий реалистичной передачи цвета и яркости, но до зрителей все это богатство обычно не доходит. Причина в том, что кинематографические стандарты цветокоррекции ограничены текущими возможностями проекционных технологий и требуют изменения параметров контента в соответствии с характеристиками систем визуализации. В результате цветовой диапазон заметно сужается, яркость и контрастность падают.

Dolby Vision меняет все: у творческих групп появляется обширное пространство для маневра. Теперь можно задействовать всю цветовую гамму, заметно увеличить яркость, обеспечить поразительную контрастность, играть светом и тенями ‒ в уверенности, что готовый продукт будет воспроизведен в неизменном виде на экранах кинотеатров, поддерживающих технологию Dolby Vision.

 

О Dolby Atmos 

Представленная в 2012 году технология Dolby Atmos активно используется всеми крупнейшими киностудиями Голливуда, а также 11 режиссерами и 23 звукорежиссерами из числа обладателей премии Американской киноакадемии. Более 250 партнеров-кинопрокатчиков уже установили или подписали контракты на установку более 800 экранов Dolby Atmos в 40 странах мира. Первая картина с поддержкой звука Dolby Atmos вышла в 2012 году. С тех пор режиссеры 17 стран мира воспользовались этой технологией при съемках более 200 кинокартин, которые уже вышли в прокат или планируются к выпуску.

Технология Dolby Atmos удостоена наград Hollywood Post Alliance и Cinema Audio Society за технические достижения. Как создатель единственного в мире объектно-ориентированного аудиоформата, применяемого в современном кинематографе, Dolby тесно сотрудничает с Обществом инженеров кино и телевидения, стремясь активнее внедрять стандарты объектно-ориентированного звука.

Самый свежий список кинокартин, в которых применена технология Dolby Atmos, представлен на веб-сайте dolby.com/atmosmovies. Чтобы больше узнать о Dolby Atmos, посетите веб-сайт dolby.com/Atmos.


О Dolby Laboratories 

Dolby Laboratories (NYSE: DLB) создает аудио-, видео- и голосовые технологии, меняющие облик развлечений и коммуникаций на мобильных устройствах, в кинотеатрах, дома и на работе. Вот уже почти 50 лет кинозрители наслаждаются все более яркими и чистыми цветами, а также все более эффектным звуком благодаря Dolby®. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.dolby.com.

Инновационная конструкция с линейным массивом динамиков и усилителем класса D в одном корпусе ‒ гигантский шаг вперед в развитии аудиосистем для кинотеатров 

Уокингем, Великобритания (28 января, 2014) – компания Christie®, ведущий мировой производитель цифровых кинопроекторов, выпускает сегодня на рынок региона EMEA революционное устройство Christie Vive Audio™, которое поможет кинопрокатным компаниям предоставить зрителям еще более разнообразные впечатления. В Christie Vive Audio уникальный по конструкции линейный массив динамиков с ленточным диффузором сочетается с высокоэффективными, мощными усилителями класса D, которые впервые использованы в аудиосистеме для кинотеатров. При этом новинка предлагается по доступной цене. Динамики и усилители для кинотеатров, входящие в состав Christie Vive Audio, легко устанавливаются и эффективно работают в любом кинозале ‒ уже существующем или строящемся с нуля. Зрители смогут насладиться изображением и звуком превосходного качества.

«С 2005 года цифровые технологии радикально изменили характер киноконтента, однако во многих кинотеатрах до сих пор стоят аудиосистемы, рассчитанные на воспроизведение звука с 35-миллиметровой пленки, – говорит Крейг Шолдер, вице-президент Christie по направлению Entertainment Solutions. ‒ Мы разработали Christie Vive Audio: линейные массивы динамиков, со всеми их преимуществами, теперь используются для кинопоказов ‒ вместе с ленточными диффузорами и усилителями класса D. Все эти компоненты объединены в элегантное устройство, цена которого вполне доступна для владельцев и арендаторов кинотеатров».

christie vive audio_large group_resize

«Большинство аудиосистем, предлагаемых на рынке, не полностью отвечало стандартам DCI для аудиоустройств, но теперь все изменилось. Christie Vive Audio ‒ это комплексная система с расширенной полосой частот, увеличенным динамическим диапазоном, ускоренным переходным откликом и беспрецедентно высоким отношением максимального уровня звукового давления к среднему. Устройство обеспечивает одинаковое качество звука во всем кинозале, а его технические характеристики отвечают стандартам DCI, – сообщает Джим Холл, старший менеджер Christie по направлению Entertainment Solutions. ‒ Появление Christie Vive Audio ‒ большой шаг вперед в развитии аудиосистем для кинозалов. Идентичность тембров позволяет раскрыть весь потенциал современных форматов несжатого цифрового звука и самых популярных аудиоплатформ, обеспечивающих эффект погружения (например, Dolby® Atmos™)».

Комплексная система Christie Vive Audio состоит из динамиков объемного звука, динамиков экранного канала, сабвуферов и усилителей класса D. Зрители получают возможность насладиться качественным изображением и динамичной, богатой деталями, насыщенной аудиодорожкой: речь, специальные эффекты, музыка и другие элементы фонограммы отныне звучат более естественно. Основу аудиосистемы составляют динамики экранного канала, обеспечивающие превосходное качество звука, и ленточные диффузоры. Эффективность объединения динамиков в линейный массив проверена временем. Все компоненты заключены в один корпус.

Такая инновационная конструкция позволила увеличить оптимальную зону звукового восприятия приблизительно в четыре раза по сравнению с традиционными аудиосистемами на компрессионных диффузорах. Благодаря этому обеспечивается одинаковое качество звука во всем кинозале. Усилители Christie класса D лучше совместимы с цифровыми источниками аудиосигнала и более эффективны в эксплуатации, что приводит к снижению эксплуатационных затрат.

christie vive audio_small group_resize

 

«Christie Vive Audio, конфигурацию которой можно менять в зависимости от особенностей помещения, подходит для любых площадок ‒ от студий пост-продакшн и просмотровых комнат до кинозалов, обычных и широкоформатных. Каждый компонент Christie Vive Audio специально разработан таким образом, чтобы дополнять все остальные. Christie Vive Audio ‒ комплексная система, объединяющая устройства с непревзойденными функциональными возможностями. Это аудиосистема нового поколения, которую можно установить в любом кинозале», – рассказывает Патрик Артьяга, директор по развитию бизнеса направления Entertainment Solutions, отвечающий за аудиосистемы.

 

Более подробная информация о новой аудиосистеме Christie представлена на веб-сайте www.viveaudio.com.

 

Посетите Christie на выставке ISE, которая пройдет 4–6 февраля 2014 года в амстердамском конференц-центре RAI (зал 1, стенд H50).

 

Или посетите наш сайт www.christieEMEA.com

Уокингем, Великобритания (3 октября, 2013) – Анимационная студия Walt Disney Studios заключила с Christie® соглашение об использовании новейших технологий в области цифрового кино и оказании широкого спектра профессиональных услуг. Christie внесет свою лепту в работу отделов производства кинопродукции и постпродакшна Walt Disney Studios, установит оборудование для просмотровых залов и примет участие в проведении премьерных показов. Подразделение управляемых услуг в составе Christie в Северной Америке предоставит в распоряжение студии Disney группу высококлассных технических специалистов, которые обеспечат круглосуточную поддержку решений для цифрового кино, используемых студией. В этом им помогут созданный Christie Network Operations Center (NOC, Центр управления сетью), также расположенный в Северной Америке, и служба профилактического техобслуживания на площадке заказчика.

christiesolarialeft baja

Обе компании будут обмениваться друг с другом идеями и инновациями в сфере проекционных технологий, способными вывести качество изображения на новый уровень и обеспечить зрителям беспрецедентный опыт кинопросмотра. Disney получит ранний доступ к новым технологиям Christie и привнесет свой вклад в развитие продукции, в том числе, в лазерную и 4K проекцию, а также интегрированный медиаблок Christie IMB.

 

jack kline_christie_low res

«Disney всегда стремится выходить за рамки существующих технологий и внедрять инновации. Долгосрочный контракт на применение различных технологий и оказание всего спектра услуг кинопроизводственному подразделению Disney – большая честь для Christie», – говорит Джек Клайн, президент и директор по производству компании Christie USA.

 

«Благодаря соглашению с Christie наша киностудия в ходе съемок и предварительных показов будет иметь доступ к самому передовому проекционному оборудованию и профессиональным услугам, – рассказывает Джефф Миллер, президент производственного отдела Walt Disney Studios. – Мы с нетерпением ждем начала совместной работы с Christie по оптимизации наших проекционных систем и повышению качества изображения».

 

Disney получит решения на основе нескольких 2K и 4K проекторов DLP Cinema® из линейки Christie Solaria® с поддержкой разрешений. Первая поставка для всемирной штаб-квартиры Disney в Бербанке (штат Калифорния) ожидается уже в 2013 году.

 

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Richard Thomas

PR & Customer Relations Manager, EMEA

Christie

Tel: +44 (0)118 977 8000

Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


 

Ольга Базарова

+7 (965) 266 70 07

Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 

 

Или посетите наш сайт www.christieEMEA.com

O компании Christie® 

Christie Digital Systems Canada Inc. – это международная компания в области визуальных технологий, является собственной дочерней компанией Ushio Inc., Japan (JP:6925). Последовательно устанавливая стандарты в индустрии и став первой компанией на рынке, Christie производит одни из самых передовых в мире проекторы и комплексные системы отображения. Компания признана одной из самых новаторских в мире в области визуальных технологий. От применения в местах розничной продажи до Голливуда, от ситуационных и командных центров до классов и учебных тренажеров для имитационного моделирования – все дисплейные решения и проекторы Christie привлекают внимание аудитории во всем мире, демонстрируя потрясающие динамичные изображения. Посетите сайт www.christieEMEA.com.

Walt Disney Studios 

Вот уже почти 90 лет Walt Disney Studios служит фундаментом для Walt Disney Company (тикер на бирже NYSE: DIS). Студия создает высококачественные кинокартины, музыку и сценические постановки для потребителей во всех странах мира. Художественные кинокартины выходят под марками Disney, Walt Disney Animation Studios, Pixar Animation Studios, Disneynature, Marvel Studios, Lucasfilm и Touchstone Pictures. Последняя также отвечает за дистрибуцию игровых картин, выпускаемых DreamWorks Studios. В состав группы компаний Disney Music Group входят такие лейблы, как Walt Disney Records и Hollywood Records, а также Disney Music Publishing. Группа Disney Theatrical Group занимается продюсированием и лицензированием различных шоу, включая Disney on Broadway, Disney On Ice и Disney Live! www.waltdisneystudios.com

 

 

Christie и Solaria являются торговыми марками компании Christie Digital Systems USA, Inc., зарегистрированной в США и ряде других стран.

DLP и DLP Cinema® являются зарегистрированными торговыми марками компании Texas Instruments

Другие названия компаний и продукции могут быть зарегистрированными торговыми марками или марками соответствующих владельцев.

Договор поставки был заключен сразу после того, как Christie в виде исключения получила от Американского управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) разрешение на продажу кинотеатрам лазерных проекторов. Это первое и единственное разрешение такого рода, выданное производителю DCI-совместимых кинопроекторов

Уокингем, Великобритания (24 сентября, 2013) – Christie®, мировой лидер в производстве оборудования для цифровой кинопроекции, объявляет о заключении договора на поставку и установку первого в мире коммерческого цифрового проектора на основе лазерных технологий. Заказчиком стал кинотеатр Seattle Cinerama Theatre (США, штат Вашингтон, Сиэтл) – цифровой лазерный 4К проектор Christie с изменяемой мощностью светового потока (до 60 000 люмен).

tmp_christie_cinerama_media shot 1-1206842272

«В 1999 году Cinerama стал собственностью Пола Аллена, который посвятил всю свою жизнь высоким технологиям. Он дал кинотеатру карт-бланш на внедрение инновационных решений, чтобы тот был оснащен по последнему слову техники, – говорит директор кинотеатра Cinerama Theatre Грег Вуд. ‒ Продолжая эту традицию, мы выбрали лазерный проектор, способный показывать 2D и 3D картины, обеспечивая при этом невероятную четкость изображения и точную цветопередачу.

Нас потрясли демонстрации новой технологии, проведенные Christie в этом году. Мы с нетерпением ждем того дня, когда этот превосходный, надежный проектор установят в нашем кинотеатре».

Недавно FDA в виде исключения выдало Christie разрешение на продажу кинотеатрам лазерных проекторов. На сегодня это первое и единственное разрешение такого рода, выданное производителю DCI-совместимых кинопроекторов.

«Кинотеатр Cinerama издавна применял инновационные решения. Новый проектор обеспечит невиданное качество изображения, – сообщает Джек Клайн, президент и директор по производству компании Christie USA. ‒ Приобретение лазерного проектора для любого кинотеатра связано с немалыми издержками. Seattle Cinerama выбрал продукцию Christie для поддержания своего статуса одного из ведущих кинотеатров премиум-класса в мире: это свидетельствует о большом доверии к нам».

tmp_christie_cinerama_media shot 2-1943620965


Анализ возможностей площадки и производство технических расчетов начался в августе. Как ожидается, замена обычных цифровых проекторов новейшим лазерным устройством Christie произойдет в начале следующего года.

«Громадный киноэкран Cinerama требует применения новейших цифровых проекторов, дающих максимально возможную яркость. Только они, благодаря высокой контрастности и яркости создаваемого изображения, позволяют полностью раскрыть замысел режиссера», – отмечает Дон Шоу, старший менеджер по продуктам Christie Entertainment Solutions. Качество изображения поднимается на совершенно новый уровень, обеспечивая полный эффект присутствия: его оценят и обычные зрители, и страстные киноманы. Мы знаем, что качество лазерной проекции Christie превзойдет самые высокие ожидания».

Christie строго соблюдает график выпуска лазерных проекторов
Christie уже много лет разрабатывает инновационные, не имеющие аналогов технические решения для кинопоказов. В течение двух недель, начиная с 28 марта 2013 года, Christie вместе с кинокомпаниями AMC и Paramount Pictures демонстрировала киноленту «G.I. Joe: Бросок кобры 2». Это был первый коммерческий показ 3D картины с помощью лазерного проектора при яркости 14 фут-ламберт. Широкая публика впервые получила возможность насладиться сверхреалистичным 3D изображением, создающим эффект присутствия, при яркости, характерной для стандарта 2D.

Кроме того, в 2012 году для отдельных участников выставки в Пекине была проведена демонстрация возможностей прототипа лазерного проектора Christie по достижению яркости 72 000 люмен. Этому событию предшествовал показ картины «Хранитель времени» 3D на сентябрьской выставке IBC 2012 в Амстердаме. Эта картина первой получила сертификат CPG (Cameron Pace Group). Ее представляли Дон Шоу и известные специалисты в области стереоизображений – Деметри Портелли и Кори Тернер («Трансформеры 3: Темная сторона Луны»). Для показа применялся прототип лазерного 4К проектора Christie.

Первая демонстрация лазерного проектора Christie для светил киноиндустрии, таких как Дуглас Трамбалл, лауреат награды имени Гордона Сойера, состоялась на конференции High Frame Rate Summit, прошедшей в апреле 2012 года. Местом проведения конференции стала штаб-квартира Christie в Китченере (провинция Онтарио), где расположены производственные мощности компании и инженерно-конструкторский отдел.

Christie рассчитывает сформировать широкую линейку лазерных проекторов на основе базовых технологий и архитектур. Начиная с 2013 года, эти проекторы будут применяться в цифровых кинотеатрах, Pro AV системах, устройствах визуализации и имитационного моделирования.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Richard Thomas
PR & Customer Relations Manager, EMEA
Christie
Tel: +44 (0)118 977 8000
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Ольга Базарова
+7 (965) 266 70 07
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Или посетите наш сайт www.christieEMEA.com

O компании Christie
Christie Digital Systems Canada Inc. – это международная компания в области визуальных технологий, является собственной дочерней компанией Ushio Inc., Japan (JP:6925). Последовательно устанавливая стандарты в индустрии и став первой компанией на рынке, Christie производит одни из самых передовых в мире проекторы и комплексные системы отображения. Компания признана одной из самых новаторских в мире в области визуальных технологий. От применения в местах розничной продажи до Голливуда, от ситуационных и командных центров до классов и учебных тренажеров для имитационного моделирования – все дисплейные решения и проекторы Christie привлекают внимание аудитории во всем мире, демонстрируя потрясающие динамичные изображения. Посетите сайт www.christieEMEA.com.

About Seattle Cinerama When Paul G. Allen heard in the mid-1990s that Seattle's historic Cinerama Theatre might close down to become a rock-climbing club, dinner theatre, or even a parking lot, he signed a "Save the Cinerama" petition—and later took it a step further by purchasing the old movie-house himself. Seattle's Cinerama Theatre was one of many opened in the 1950s and 1960s for Cinerama films, technological marvels of their day which were shown on a curved screen utilising a three-projector system. In 1998, Vulcan kicked off a major, multi-million dollar renovation of the theatre, refurbishing the interior and exterior, installing state-of-the-art sound and projector systems, and ensuring maximum accessibility for mobility- and sensory-impaired patrons. A grand re-opening celebration took place on April 22, 1999 to welcome the theatre back into commission. Since then, it has regularly been voted one of Seattle's "best places to watch a movie" and plays host to various film festivals and blockbuster film premieres each year. See www.cinerama.com for current show times.

Christie является торговой маркой компании Christie Digital Systems USA, Inc., зарегистрированной в США и ряде других стран.
Другие названия компаний и продуктов могут  быть  торговыми марками и знаками и принадлежать соответствующим компаниям.

Учредительный съезд Национальной ассоциации телерадиовещателей состоялся 31 августа 1995 года в Москве. За период с 1995 по 2015 гг. в индустрии телерадиовещания произошли кардинальные изменения. Изучению ключевых этапов развития телевизионной отрасли России за этот 20-летний период была посвящена юбилейная конференция НАТ, состоявшаяся 21-22 октября в отеле Golden Ring («Золотое кольцо»).

Конференция «20 лет Национальной ассоциации телерадиовещателей. Телеиндустрия - годы роста, развития и преодолений» была организована при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

В ходе пленарных заседаний и круглых столов состоялось всестороннее обсуждение состояния индустрии: законодательство, лицензирование, государственное управление и самоуправление, источники финансирования, контент и технологии. Особое внимание было уделено различным аспектам развития спутникового, кабельного, мобильного и интернет-телевидения, социологии аудитории и телерадиопрограмм, эволюции медиаизмерений, состояния рынка телерекламы, подготовки кадров и др.

Открыл конференцию президент НАТ Эдуард Сагалаев. Он отметил, что сегодня НАТ является крупнейшим в России профессиональным некоммерческим объединением вещательных компаний и других субъектов рынка телерадиовещания. Ассоциация защищает их права и интересы на федеральном и региональном уровнях, участвует в разработке законодательной базы электронных СМИ, программ перехода телевидения и радио на современные цифровые технологии.

На пленарном заседании «Телеконтент в цифровом формате. Новые жанры, форматы, стилистика», модератором которого выступила Светлана Усачева, программный директор телеканала «8 канал» (Москва), обсуждались вопросы перспективных и коммерчески выгодных направлений в телевещании, возможности международной дистрибуции российского контента, новые платформы цифровой дистрибуции видеоконтента, производства эксклюзивного и качественного контента.

Так, Вадим Симаков, генеральный директор Simakov Video Production обратил внимание на стандарты кинопроизводства. По его мнению, практически ни одна production-студия не соблюдает стандарты технологической цепочки производства. Появилось множество любителей - от «свадебных» операторов до самодеятельного телепродакшна. Модным явлением стали съемки на фотоаппарат с применением дорогостоящего оборудования, вплоть до авиасъемок, что еще больше усугубляет положение, значительно снижает качество производства. Он высказал предложение Минкомсвязи поручить разработать стандарты государственного регулирования в области технологий на базе существующих ГОСТов, стандартов производства с учетом современных технологий, аппаратуры и оборудования. При этом важно использование мировых стандартов.

На заседании также выступили генеральный продюсер телекомпании «ФОРМАТ ТВ» Оксана Барковская, СЕО LuxCinema Игорь Шибанов, руководитель вещательных проектов AMEDIA TV, AMEDIATEKA Денис Горшков.

В рамках круглого стола на тему «Платное телевидение – путь к экономической свободе или коммерческой зависимости?» были высказаны различные точки зрения на сегодняшний момент развития индустрии. По словам Александра Силина, генерального директора ООО «Аскон», тезис о том, что «индустрия КТВ находится в критической точке своего развития» не выдерживает критики в сравнении с уровнем дохода операторов и возникает закономерный вопрос: что это – кризис или осознанная политика операторов? Распространение 20 телеканалов первых двух мультиплексов без оплаты со стороны операторов КТВ, цифровых эфирных телеканалов свободного доступа без взимания абонентской платы означает, что монополия операторов по передаче сигнала эфирных цифровых каналов закончилась.

Станислав Прибылов, директор Национального Фонда Искусств, высказал мнение о необходимости зафиксировать минимальную стоимость лицензионный платы, чтобы предотвратить распространение ущербного с точки зрения рынка, подрывающего его основы, принципа демпинга.

В качестве спикеров также выступили Юлия Шахманова, генеральный директор STV, Екатерина Ивандикова, руководитель отдела продаж ООО «ТПО "Ред Медиа", Ирина Чеблокова, заместитель генерального директора телеканала «Мультимания». Модерировала круглый стол Яна Бельская, главный редактор портала «Кабельщик».

Оживленная дискуссия развернулась по проблемам, связанным с подготовкой специалистов для New Media. Круглый стол на тему «Новые кадры для New Media – состояние, проблемы, перспективы подготовки» провели Татьяна Каткова, директор по развитию портала Mediajobs.ru и Сергей Симаков, заместитель генерального директора НАТ.

Какие главные проблемы квалификации кадров в отрасли и чем они вызваны? Как изменились требования к профессиональным квалификациям сотрудников с учётом цифровых технологий в сегментах производства медиапродукта, распространения, продвижения и продажи? В каких сегментах ощущается наибольший дефицит специалистов для работы в цифровой среде media? Какие из традиционных профессий в медиа очевидно изменились в связи с цифровыми технологиями? Появились ли совершенно новые профессии? Что необходимо изменить в системе подготовки новых кадров - чему и как учить? На эти вопросы предлагали свои ответы участники круглого стола: Наталия Мушкарева, СЕО портал Baby.RU, Елена Глуховская, генеральный директор CTS EVENTIM RU/в прошлом руководитель Universal Network, Соня Соколова, главный редактор и сооснователь портала Звуки.Ru, интернет-продюсер, музыкальный журналист, Ольга Филипук, заместитель генерального директора по контентной политике онлайн-кинотеатра ivi.ru, Алексей Фирсов, экс.-генеральный директор DAD Алексей Фирсов и заместитель Chief Digital Officer группы компаний Dentsu Aegis Network Russia, Кристина Потовых, HR директор телеканала РЕН ТВ, Михаил Бергер, генеральный директор холдинга «Объединенные медиа», Юлия Шульга, заместитель генерального директора РБК по персоналу, Ксения Ильина, генеральный директор Школы новых медиа, Аскар Туганбаев, директор по развитию компании Kribrum.ru, медиа-эксперт.

В рамках конференции состоялось обсуждение по темам «Эволюция телевещания: от аналога до New Media. Современные технологии доставки сигнала» и «Современные требования к управлению индустрией», а также прошел Питчинг для аниматоров «Anima.club» совместно с телеканалом «2х2» и Фестивалем Авторского Анимационного Фильма (ФААФ). В питчинге приняли участие генеральный директор телеканала «2х2» Лев Макаров, российский режиссёр документального и анимационного кино, сопредседатель Оргкомитета ФААФ Сергей Левин.

В качестве спикеров на конференции выступили опытные специалисты медиаиндустрии, представители руководящего состава телерадиокомпаний, федеральных и региональных телеканалов. Среди них: Галим Якупов, директор студии телевидения ГУП ТРК «Башкортостан», Андрей Григорьев, председатель совета директоров ООО «ЭФИР» (Казань); Александр Малькевич, генеральный директор ГТРК «Омск», Яков Лондон, генеральный директор «НТН-4 канал» (Новосибирск) и др.

В общей сложности в юбилейной конференции НАТ приняли участие 300 человек: представители медиахолдингов, производителей и агрегаторов контента, компаний-медиаизмерителей, отраслевых научно-исследовательских организаций, члены Правления НАТ и Российской академии радио.

 

Информационный источник: http://www.nat.ru/?an=news_nat_page&uid=14825

 

С 11 по 13 марта в Международном выставочном центре «ИнфоПространство» прошел Международный рынок вещательного контента Moscow TeleShow Весна 2014

 

На площадке Moscow TeleShow, единственного в России Рынка фильмов и программ для эфирного, кабельного и спутникового телевидения, собрались представители теле-, киноиндустрии, new media, генеральные и коммерческие директора крупнейших телекомпаний, программные директора телеканалов, производители из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. В этом году в работе Рынка приняли участие компании из Екатеринбурга, Ижевска, Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Черкесска и других городов России, а также представители из Швеции, Франции, Голландии, Турции, Украины и Казахстана. Среди участников Moscow TeleShow были отмечены: «ITV Inter Media», «Fighting Spirit», «Eccho Rights», «Off The Fence» «Базелевс Дистрибьюшен», «Акадо», «Ворлд Миррор Групп», «ИГМАР», «Контентика», «ПрофМедиа ТВ», МТРК «Мир», «Ред Медиа», прокатная группа «Страна», «Студия Ю7», РТРК «Казахстан», «INTRA Communications Inc.», телеканал «RT», «Регион-ТВ», «Голд Синема», «Астраханский региональный канал», «Новгородское областное телевидение», телеканал «Комсомольская правда», «Первый ТВЧ», «Екатеринбург-ТВ», «Первый ТВЧ», телеканал «Ю», «ТВ-21», ТК «Звезда», журнал «Broadcasting» и многие другие.

Одним из центральных мероприятий весеннего Moscow TeleShow стало контент-шоу. В контент-шоу приняли участие производители и дистрибьюторы российского и зарубежного контента. В рамках празднования своего 20летия кинокомпания «Базелевс дистрибьюшен» предложила вниманию зрителей яркую концептуальную презентацию проектов 2014 года. Борис Волков и Елена Иванова из компании «STP Content» познакомили участников со своими проектами. Мария Кактурская из «Национального Телевизионного Синдиката» увлекательно поведала о разноформатных программных продуктах и новинках своего каталога. Николаc Содерлунд, компании  «Eccho Rights» (Швеция)  провел презентацию новых телесериалов и представил форматы игровых и развлекательных шоу.

В рамках деловой программы Рынка состоялись семинары, круглые столы, презентации новых телепроектов. Александр Чернявский, генеральный продюсер студии «Тушите Свет», выступил с докладом на тему «Тренды мирового бродкаст-дизайна», в котором на конкретных примерах рассказал о «подводных камнях»  телевизионного дизайна. Жанровым предпочтениям зрителя, международным тенденциям и российским особенностям в этой области было посвящено выступление руководителя отдела регионального развития Группы Компаний «TNS Россия» Светланы Поповой. Об общих проблемах, задачах и перспективах развития телевидения и Интернета рассказал Алексей Гореславский, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» (с 12 марта т.г. он уже является главным редактором «Ленты.Ру»).

Киношкола им. МакГаффина, Молодежный центр Союза кинематографистов и «KONIK» Film-Festival провели круглый стол «Российское короткометражное кино на ТВ».

На Телешоу также прошла презентация телепроектов от Киношколы им. МакГаффина: «Детская киношкола на ТВ», ток-шоу «Питчинг молодого кино», «Курс продвинутого кинозрителя».

 

Подробная информация: www.teleshow.ru.

Список участников: http://www.teleshow.ru/participants-list/

Программа выставки: http://www.teleshow.ru/programma-vystavki/

 

 

Дирекция MoscowTeleshow

19 - 21 февраля 2014 года

Конгрессно-выставочный центр Сокольники

павильон № 2

 

  1. Компания “ОКНО-ТВ” более 20 лет является лидером в области системной интеграции теле- кино- радиовещательных комплексов и надежным поставщиком оборудования для теле- и кинопроизводства.
  2. Компания “ОКНО-ТВ” создаёт технологические решения в условиях ограниченного бюджета и всегда соответствуем творческим задачам и масштабам производства.
  3. Компания “ОКНО-ТВ” - надежный и внимательный партнер с большими возможностями, любовью к делу и неизменным уважением к творчеству и бизнесу своих клиентов. Среди наших клиентов - Первый канал, RT, ВГТРК, СТС, Ленфильм, Главкино, Свердловская киностудия и многие другие.

 

Филиалы компании: ОКНО-ТВ Санкт-Петербург, ОКНО-ТВ Сибирь (г. Новосибирск).

 

На  Выставке-конференции будут представлены ведущие компании индустрии кинопроизводства.

В деловой программе мастер-классы, семинары, лекции, презентации.

Посещение выставки-конференции бесплатное.

 

Пройти регистрацию и скачать пригласительный билет можно на нашем сайте: http://mcaexpo.com/registration/. Получить пригласительный билет можно в нашем офисе.

 

Заявки на участие в выставке и  размещение дополнительной рекламы принимаются до 11.02.14.

КВЦСокольники”, павильон 2

с 19 по 21 февраля 2014 г.

19 февраля, среда 

Время 

Наименование мероприятия 

Место проведения 

10:00-18:00 

Регистрация участников и работа выставки.

Павильон 2

11:00 – 11:30

Официальное открытие выставки

Павильон 2 

12:00-13:00 

”KONIK" Film-Festival под руководством продюсера фестиваля Андрея Золотуха и Киношколы им. МакГаффина., показ фестивального кино.

Стенд B57

”KONIK" Film-Festival под руководством продюсера фестиваля Андрея Золотуха и Киношколы им. МакГаффина представят специальную программу фильмов и лекций.

“KONIK” Film-Festival стартовал в 2012 года и сразу доказал, что формат короткометражного кино можно представить в нетривиальном виде и сделать популярным. Фестиваль не только привлек к себе внимание зрителей, но и смог собрать в составе жюри профессионалов российского кинематографа.

В рамках ”MCA Expo” будут представлены лучшие короткометражные фильмы фестиваля, разнообразных жанров. Многие из них были представлены впервые на “KONIK” Film-Festival, на суд зрителя и профессионального жюри, а сегодня продолжают свой путь по фестивалям мира.

Киношкола им. МакГаффина, как и в прошлом году на выставке “MCA Expo 2014” пригласит авторов лучших короткометражек и известных членов жюри “KONIK” Film-Festival, которые проведут лекции и мастер-классы по режиссуре, операторскому мастерству и монтажу.

 

13:00-14:30

Мастер-классы киношколы им. МакГаффина, “Первый короткий метр. Самые известные “грабли”. 

Стенд B57

14:30-15:30

”KONIK" Film-Festival под руководством продюсера фестиваля Андрея Золотуха и Киношколы им. МакГаффина, показ фестивального кино. 

Стенд B57 

15:30 – 16:30

Семинар компанииDolby CIS LLCЭ и “НТВ-Кино”.

Стенд B57 

Тема: Новый звук в кино – Dolby Atmos. Каналы + объекты = Звук нового поколения. Пост-продакшн-новые инструменты и совместимость с существующими инструментами. Докладчики: представитель компании “Dolby CIS LLC” Сергей Крюков,  Александр Розанов и представитель студии “НТВ-Кино”.

20 февраля, четверг 

10:00-18:00

Регистрация участников и работа выставки.

Павильон 2

11:00-14:00

Свердловская киностудия и школа кино SFS представят проект ”КИНОХАКАТОН 2014”.

Стенд B57

КИНОХАКАТОН – это площадка, на которой собираются вместе профессионалы

из разных областей кино: предприниматели и успешные инвесторы, продюсеры,

дистрибьюторы, режиссёры, сценаристы, дизайнеры, программисты, WEB-дизайнеры,

SMM-щики, а также продюсеры собственных проектов в кино в интернете.

 

Ключевое мероприятие КИНОХАКАТОНА

BUSINESS PITCH OF MOVIE PROJECTS FOR CINEMAS & INTERNET:*

презентация проектов участниками, вошедшими в Short List , инвесторам и предпринимателям, интернет-бизнесменам из разных сфер бизнеса.

5 минут на каждую презентацию и 5 минут на её обсуждение и вопросы.

Цель BP: найти инвестора на свой проект

 

20 февраля на выставке MCA EXPO

МОСКОВСКИЙ ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП на КИНОХАКАТОН 2014

Твоя уникальная возможность попасть на финальный BUSINESS PITCH 

Лучший кино-стартапер получит суперприз – сертификат на съёмки

пилота своего проекта на SVERDLOVSK FILM STUDIOS

 

На первом КИНОХАКАТОНе из 52 участников в Short List попали 11.

Призовой фонд получили первые три места, а еще три проекта

заручились поддержкой 3-х инвесторов прямо во время BP

Для участия  в бизнес-питче, необходимо предварительно выслать презентацию своего проекта*.

E-mail:   Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. письмо с пометкой «КИНОХАКАТОН»

 

*Форма - анкета участника BP: название проекта, описание или суть проекта, аудитория, экономика проекта, стоимость производства, планы по продажам, маркетингу и привлечению зрительского внимания, дистрибьюция, особые фишки и цели, подтверждение авторских прав на проект, все что нужно, чтобы помочь структурировать информацию и подготовиться к основным вопросам.  

КАК ДЕЛАТЬ КИНОПРОЕКТЫ, ЧТОБЫ ОНИ ДОСТАВЛЯЛИ УДОВОЛЬСТВИЕ И ЗАРАБАТЫВАЛИ!


Московский отборочный тур:

11.00 – 11.15    -   Приветствие гостей МСА ЕХРО и участников отборочного тура BUSINESS PITCH

11.15 – 12.30   - BUSINESS PITCH OF MOVIE PROJECTS FOR CINEMAS & INTERNET. Презентация проектов участниками, вошедшими в Short List,  экспертам - предпринимателям и интернет-бизнесменам. 5 минут на каждую презентацию и 5 минут на её обсуждение и вопросы.

12.30 – 14.00   - Итоги голосования экспертов BUSINESS PITCH: лучшие проекты -киностартапы получают сертификат участника КИНОХАКАТОН 2014 на SVERDLOVSK FILM STUDIOS (30-31 мая, Екатеринбург). 

14:00-15:00 

Мастер-классы киношколы MobileTraining”.

Стенд B57 

15:00-16:00 

”KONIK" Film-Festival под руководством продюсера фестиваля Андрея Золотуха и Киношколы им. МакГаффина, показ фестивального кино.

Стенд B57 

16:00 – 17:30

Мастер-классы киношколы им. МакГаффина, “Короткометражное кино. Бесплатно не бывает – на чем экономить?”.

Стенд B57 

21 февраля, пятница 

10:00-11:00

Регистрация участников и работа выставки.

Павильон 2

11:00 – 12:00

”KONIK" Film-Festival под руководством продюсера фестиваля Андрея Золотуха и Киношколы им. МакГаффина, показ фестивального кино. 

Стенд B57 

12:00 – 13:30

Мастер-классы Moscow Film School

Стенд B57 

13:30 – 15:00

Мастер-классы киношколы им. МакГаффина, “Профессиональный монтаж. 10 распростарненных технических ошибок. 

Стенд B57 

15:00-16:00

”KONIK" Film-Festival под руководством продюсера фестиваля Андрея Золотуха и Киношколы им. МакГаффина, показ фестивального кино.

Стенд B57 

Посещение выставки-конференции абсолютно бесплатное.

Для посещения выставки и ее деловой программы необходимо пройти регистрацию и скачать пригласительный билет на нашем сайте:  http://mcaexpo.com/registration/.

По желанию, Вы может получить пригласительный билет в нашем офисе.

 

mcaКомпания ОАО «ЭкспоНАТ» - организатор Международной выставки профессионального оборудования и технологий для теле-, радио- и интернет вещания «NATEXPO», Международного рынка вещательного контента «Moscow TeleShow» и Национальная ассоциация телерадиовещателей представляют Выставку-конференцию оборудования и технологий для кинопроизводства «MCA Expo»!

Большинство из вас слышали волшебные слова Motor, Camera, Action! Слова, с которых начинается каждый дубль в замечательном Королевстве кинематографа: кинематографии. Время, когда камеры «Союз» и «Конвас» были единственными камерами на съемочных площадках, когда ассистенты оператора заряжали пленку в темных комнатах «камера-вагена», а механики по обслуживанию съемочной техники строили километровую рельсовую дорогу для камерной тележки, прошло. Новые технологии делают работу более простой и сложной одновременно.

«MCA Expo» - выставка, которая интересна всем, кто увлечен искусством кинематографа и широким спектром профессионального оборудования, технологий  и услуг для кинопроизводства. Тема выставки: «Русский Голливуд. Возрождение киностудий».

На выставке будут представлены:

  • - Камеры;
  • - Свет;
  • - Motion control;
  • - Транспорт для обеспечения съемок;
  • - Краны;
  • - Комплексные услуги по организации производства кино/телефильмов;
  • - Аренда киносъемочного, звукозаписывающего и светового оборудования;
  • - 3D графика и визуальные спецэффекты;
  • - Все для производства стерео 3D контента;
  • - Монтажные и звукозаписывающие студии;
  • - Актерские агентства, костюмы, декорации и реквизит;
  • - Профессиональный грим;
  • - Музыкальное оборудование;
  • - Оборудование для DSRL кинематографистов;
  • - Продюсерские центры;
  • - Компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием;
  • - Представители СМИ.

 

Премьера Выставки «MCA Expo» состоялась в мае 2013 года. Мероприятие пройдет при поддержке Правительства города Москвы.

Партнерами Выставки стали:

 

Киноконцерн «Мосфильм»

Киношкола им. МакГаффина

«Mobile Training» – тренинговый центр по подготовке специалистов для кино и телевидения;

Молодёжный центр союза кинематографистов России,

Moscow Film School.

 

В рамках Выставки пройдут мастер классы и тренинги как для начинающих, так и для опытных специалистов, которые получат уникальную возможность пройти обучение непосредственно у производителей и разработчиков оборудования.

 

Добро пожаловать на выставку MCA Expo!

 

Посещение деловой программы выставки-конференции "MCA Expo" – бесплатное!

 

E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Менеджеры проекта:

Христюкова Наталья Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Альфия Кузяшова -  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Менеджер по рекламе 

Шаркович Ирина Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.  

Тел:   8 (495) 651-08-34

Факс: 8 (495) 651-08-32

Фотографии павильона и схема зала размещены на сайте www.sokolniki.com

WEB-САЙТ Выставки www.MCAexpo.com 

Международная выставка профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет-вещания и кинопроизводства «NATEXPO» прошла с 19 по 21 ноября в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо»

Организаторы выставки: Национальная ассоциация телерадиовещателей и компания ОАО «ЭкспоНАТ». При поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Правительства города Москвы.

В этом году на выставке «NATEXPO» было представлено более 250 брендов мировых производителей. Среди них: павильон «Бавария», павильон «Великобритании», SONY, АНО «Спортивное вещание», «ПримаТелеком», «Алмаз Антей», DALET, компания «ПРОФИТ», системный интегратор «Теком» и многие другие.

На «NATEXPO» было представлено студийное, съемочное и звукозаписывающее оборудование, передвижные телевизионные станции, комплексы и программное обеспечение  автоматизации телерадиовещания, системная интеграция «под ключ» любой сложности, цифровое спутниковое, эфирное телерадиовещание, технологии создания спецэффектов и 3D графики и многое другое.

Так, на стенде компании Panasonic была смонтирована видеостена 2x2 м с общим разрешением 4K. Прошла презентация профессионального 55-дюймого LCD дисплея с ультратонкой рамкой для студийного использования, были продемонстрированы концепт камеры со сверхшироким углом обзора и разрешением по горизонтали 4K, а также EDIUS 7 - система нелинейного видеомонтажа разрешением 4К с добавлением функции монтажа в реальном времени.

Canon представил премьеру 4К референсного дисплея и камеры с 4К-объективом Feelsystems.

На экспозиции МНИТИ демонстрировалась «живая» трансляция программы одной из региональных телекомпаний с ее приемом и отображением на LED Smart TV.

Петербургская компания ИНТВ показала Панораматор 4K - систему видеоповторов панорамы спортивной арены формата 4K, позволяющую заменить десять систем видеоповторов формата SD/HD.

В рамках выставки состоялись разнообразные мастер-классы и тренинги как для начинающих, так и для опытных специалистов. Одним из эксклюзивов стал мастер-класс Андрея Василенко, продюсера и режиссера кино и телевидения, практикующего эксперта в области творческих и экономических методик, режиссуры и продюсирования цифровых кино- и телепроектов высокой чёткости в Американской ассоциации инициатив цифрового кинематографа. Ведущий рассказал о различных методиках манипуляции сознанием телезрителей как в развлекательной, так и в информационной сфере. Отдельное внимание было уделено эффективной работе в условиях России и стран СНГ, продвижению отечественных телеканалов на зарубежные рынки, включая рынки с явно выраженными национальными или религиозными традициями, с учетом текущей экономической ситуации и «переходного периода» от стандартной к высокой четкости вещания. На мастер-классе были рассмотрены современные интерактивные методики коммуникации и взаимодействия со зрителем, возможности эффективной интеграции средств виртуального пространства Интернет в традиционное вещание и обратно, а также особенности монетизации этих методик.

На выставке прошли форумы по актуальным темам: Фотофорум «Теория и практика применения фотоаппаратов для видеопроизводства», Форум «МедиаБренд» - «Как работает Social TV, почему Интернет не убьет телевидение, а поможет его развить, и что все же смотрят - канал или передачу?».

Программа семинаров Технологического комитета НАТ в этом году была объединена темой технологий показа зимних Олимпийских игр в Сочи: церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр; горнолыжного спорта; спорта, проводимого в прибрежном кластере г.Сочи; паралимпийских игр. Так, семинар ЗАО «ОКНО-ТВ» был посвящен телевизионным технологиям для презентации спортивных соревнований. Компания «Linear Acoustic» представила тему «Звук под контролем: регулирование в области громкости и опыт повышения комфорта телезрителя». Представители «CTI- Communications. Technology. Innovations.» рассказали об инновационных решениях для спортивного вещания, интерактивных видеосервисах для болельщиков и возможностях виртуального присутствия на стадионе. Компания «AVECO» раскрыла некоторые аспекты монетизации спорта. На семинаре компании «Ikegami» были даны способы решения самых дерзких творческих задач для спортивного телевизионного вещания.

«NATEXPO 2013» в очередной раз продемонстрировала статус авторитетной международной выставки. Разнообразие представленных экспозиций, насыщенная деловая программа привлекли в этом году рекордное число посетителей: по предварительным данным – более 15 тыс. человек.

 

Пресс-служба НАТ