Назад
Вперёд
Группа в контакте
F.A.Q.
О журнале
Главная
Контакты
Карта сайта
Главная Киноискусство Люди Цифровой кинематограф

Цифровой кинематограф

Компания VBag, производящая уникальную систему стабилизации и защиты для операторской техники VBag, предлагает ознакомиться с видео, описывающим семь способов применения…
Уже более двух лет существуют на рынке RAW-видеокамеры. Их становление началось с набирающей популярность камеры RED ONE. В России с…
Стив Мулен Компания JVC недавно выпустила новые модели недорогих камер GR-HD1 и JY-HD10 с одной ПЗС-матрицей. Автор статьи подробно рассматривает…
Все цифровые 2K кинопроекторы имеют оригинальную DLP матрицу формирования изображений c количеством точек, из которых формируется изображение = 2048x1080, что…
Сейчас, в начале 2010 года, на страницах некоторых изданий и вслед за этим, в отдельных коммерческих предложениях о поставке 3D…
К цифровому 2К кинопроектору (BARCO, CHRISTIE, CINEMECCANICA и др.) можно подключить неограниченное количество источников видеосигнала. Тем самым, превратив кинозал в…
АРСЕНИЙ КУЗЬМИНИЧ: «ТЕМ КИНОТЕАТРАМ, У КОГО ЭКРАН НЕ БОЛЕЕ 10 МЕТРОВ, ВООБЩЕ МОЖНО НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ О СМЕНЕ ОБОРУДОВАНИЯ» Мы продолжаем…
Как известно, технический прогресс чаще всего двигается вперед методом проб и ошибок. Движения вперед не бывает без возникновения непредвиденных обстоятельств…
Организованная НИКФИ (научно-исследователький кинофотоинститут), компанией «Эра» и журналом ТКТ («Техника кино и телевидения») осенью 2002 года с демонстрацией работы аппаратуры…
  Завершается глобальная стандартизация цифрового кинематографа. Работу ведущих структур ITU, SMPTE DC28 и MPEG в этом направлении курирует организация Digital…
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>