dtcinema

Назад
Вперёд
Группа в контакте
F.A.Q.
О журнале
Главная
Контакты
Карта сайта

11.02.10

Кинокамеры ARRI

ARRICAM System это новая 35мм система киносъёмки, состоящая из двух новых камер: ARRICAM STUDIO (ST) и ARRICAM LITE (LT), плюс полный комплект аксессуаров. ARRICAM Studio это очень малошумная синхронная камера, а ARRICAM Lite небольшая и лёгкая камера, созданная специально для стадикама и съёмки “с рук”.

Обе камеры имеют встроеное управление параметрами съёмки (частота кадров и угол шаттера). Продвинутые возможности могут добавляться при помощи интегрированных модулей расширения, таких как блок управления скоростью, блок ручного управления, система данных объектива (LDS) , IN-CAMERA SLATE блок, беспроводной ПДУ объективом и камерой. Модульность системы позволяет оператору собирать камерный комплект с минимальными необходимыми характеристиками (и ценой). Высокий уровень взаимозаменяемости компонентов придаёт великолепную гибкость ренталхаусам.

Две системы визиров могут монтироваться на обе камеры. Studio Viewfinder обладает якостью и гибкостью, а Lite Viewfinder - небольшими размерами и весом. Обе системы визиров оснащаются большим количеством аксессуаров. Интегрированные видеосистемы для этих визиров обладают всеми характеристиками 435 ИВС, включая множество улучшений и дополнительных функций.

С блоком управления скоростью скорость камеры может регулироваться с точностью 0,001 кадра в секунду, камера может переключаться с обычного на обратное движение пленки, можно делать простое одношаговое переключение скорости с шаттером или компенсацией диафрагмы, камера может синхронизироваться с внешним устройством, например с видеомонитором.

С блоком ручного управления могут устанавливаться скорость камеры и угол шаттера. Если одновременно использовать блок управления скоростью, то становятся доступны изменения скорости/экспозиции или глубины резкости.

IN-CAMERA SLATE это замена хлопушке. Он экспонирует на пленку символьную информацию, включая таймкод, перед кадрами дубля. Эти данные могут быть считаны через телесин или позднее при помощи ARRI OCR - программы распознавания текстов.

Система данных объектива (LDS) считывает с LDS-объектива значения фокуса, диафрагмы и зума. Все аксессуары объективов присоединяются к блоку LDS, который также содержит радиостанцию для беспроводного управления камерой и объективом. Дисплей блока LDS отображает установки объектива и состояние камеры, вычисляет глубину фокуса и позволяет устанавливать отметки фокуса.

Совместимые аксессуары ARRI: проводные и беспроводные системы управления объективом (LCS), устройство управления диафрагмой (ICU), беспроводной ПДУ (WRC), операторская ручка с кнопкой пуска, дистанционный переключатель RS-4, Matte Boxes, Follow Focuses, Eyepice Leveler, Brigeplates, все PL 35мм объективы, системы сдвига и наклона, объективы наклона фокуса, макрообъективы ARRI, ARRIHEAD, ARRIMTION, контроль контастности VARICON, OBIE LIGHT, Directors Finder, Digital Directors Finder, блок электропитания, батареи.

ARRIFLEX 435 Xtreme

Доступная с грейфером на 4 или 3 перфорации, 435 Xtreme объединяет возможности 435 ES, 435 Advanced и функционального Модуля Расширения 2 в одном корпусе, давая в результате самую гибкую кинокамеру. Все еще столь же компактная и прочная, как первая модель, 435 Xtreme идеальна для полнометражных и фильмов, рекламы, музыкальных клипов, съёмки со Steadicam, спецэффектов или работы с дистанционно управляемыми устройствами. Запросы рынка за ппоследние десять лет воплотились множеством новых функций и опций для 435 Xtreme:

  • яркий высококачественный видоискатель высшего качества, доступен и для сферического, и для анаморфотного просмотра.

  • обширный диапазон скорости от 0.1 до 150 кадров в секунду.

  • последнее поколение ARRI Integrated Video System, IVS-2, не только показывает чёткое, яркое видеоизображение, но и может также отображать информацию о состоянии камеры и границы кадра, учитывает автоматический или ручной цветовой баланс изображения и предоставляет предпросмотр эффекта Motion Blur.

  • новый регулятор скорости движения плёнки улучшает способности к настройке быстрее и более равномерно. Стал доступен еще более широкий диапазон скорости от 0.1 до 150 кадров в секунду.

  • с Single Frame System 435 Xtreme преображается в фотокамеру или камеру замедленной съёмки. Уникальный Integrated Capping Shutter (доступный в 4 и 3 перфорациях) позволяет просмотр через видоискатель и видеоконтроль, даже когда затвор закрыт.

  • с Интерфейсом Контроля Движения (MCI) движение плёнки, зеркальный и внутренний шаттеры могут быть независимо и с точностью до кадра управляться  Motion Control компьютером.

  • тесная интеграция с системой ARRIMOTION сделана для возможности полноценной настройки, которая включает точный до кадра, старт и остановку и скорость движения плёнки.

  • от ARRICAM 435 Xtreme унаследовала встроенную Систему Данных Объектива (LDS Ultra), которая экономит время и позволяет асистенту более эффективно работать на подготовке.

  • 435 Xtreme может быть оборудована обширным комплектом аксессуаров для любой ситуации съёмки. Они включают 120м/400“ магазин, 300м/1000“ магазин, магазин для Steadicam, 100% Video Top, Single Frame System, Motion Control Interface, Universal Radio Module, Lens Data Displays, и ARRIMOTION.

  • 435 Xtreme конечно также тесно интегрирован в существующие вспомогательные системы ARRI, многие из которые разделяет с ARRICAM, от маленькой и модульной Беспроводной Системы управления Объектива, Беспроводного Дистанционного управления (WRC-1) и до устройств управления форусом и компендиумов.

  • интегрирована электроника для двигателя объектива, и зарезервировано особое место на боку камеры под радиомодем для беспроводного управления объектива и камеры (URM), что делает наименьший возможный корпус камеры.

 

ARRIFLEX 535B

С введением ARRIFLEX 535 production-кинокамера объединила высочайшее удобство работы с общеизвестной точностью и надежностью ARRI. Развитие системы этой камеры логически продолжено в 535B.

ARRIFLEX 535B разработана, чтобы быть полностью совместимой компаньон-камерой для 535. С многими своими характеристиками, это - также во всех смыслах современная полномасштабная продакшн-камера.

ARRIFLEX 535B имеет компактный и легкий дизайн, что, конечно, уменьшает диапазон её функций до основных, но ни в коем случае не сказывается на  оптимальном качестве изображения и тишине работы. ARRIFLEX 535B идеальна в обоих случаях: и как главная, и как вторая камера, причём способна использовать весь диапазон 535 аксессуаров.

Недавно разработанная, легкая и модульная система видоискателя с исключительно ярким изображением - главная особенность ARRIFLEX 535B. Также, как на 535, новый видоискатель может поворачиваться в двух осях. Возможен просмотр с любой стороны камеры, с правильно ориентированным изображением во всех положениях. Недавно разработанный 300 мм экстендер видоискателя имеет увеличитель, который может быть включен или выключен без раздражающего смещения картинки. Интегрировано ответвление со сменным делителем светового потока для видеокамеры с CCD-2 матрицей. Легко взаимозаменяемый дополнительный видоискатель обеспечивает функцию де-сжатия для использования с анаморфотными объективами. Вставляемые внутрь маски требуемого формата предоставляют освещенные метки формата в видоискателе. С телескопическим экстендером можно менять расположение окуляра (левый/правый глаз). Вся система видоискателя крепится на камере быстро открываемым замком и может быть заменена без использования инструментов. Для использования со Steadicam доступен полноценный видеомодуль.

В отличие от 535, шаттер ARRIFLEX 535B может регулироваться только механически, когда камера выключена. Угол открытия изменяется от 11 до 180 градусов.

Цифровой выбор частоты кадров и таймкод интегрированы в камеру как важные для кинопроизводства характеристики. Вся существенная информация, такая как частота кадров, счётчик отснятой плёнки, напряжение батареи и таймкод, ясно отображается на дисплее на левой стороне камеры. Имеющиеся интерфейсы делают систему доступной для внешних вспомогательных приборов и принадлежностей, например CCU (Блок управления камерой).

Другой важный аспект дизайна ARRIFLEX 535B - эргономическая система грип: центральный элемент - присоединенная к камере поперечная рейка. Она не только используется как ручка для переноски, но также предназначена и для присоединения элементов крепления. Камера может удерживаться за этот грип. Дополнительные ручки или специальные аксессуары, типа минимониторов и накамерных световых приборов могут быть присоединены индивидуально в различных положениях. Для предельной механической жесткости, система грип расположена выше центра тяжести камеры и непосредственно связана с корпусом камеры. Если же требуется чрезвычайно низкий профиль камеры, полная система грип может быть снята.

Две коаксиальных кассеты 535 (400 футов/1000 футов) могут использоваться на ARRIFLEX 535B. Кроме того, доступна новая 400-футовая кассета со смещением. Легкий дизайн делает её идеально подходящей для работы на Steadicam.

 

ARRIFLEX 235

Сфокусированная в основном на производство полнометражных фильмов, и используя самый современный дизайн и производственные технологии, ARRIFLEX 235 это потрясающе легкий вес, малый размер и компактность. Корпус вместе с видоискателем весят около 3.5кг - половина веса корпуса и видоискателя ARRIFLEX 435. С меньшей и более лёгкой камерой становится возможно работать быстрее, использовать меньше оснащения и лёгкий суппорт.

ARRIFLEX 235 разработана с мыслью об экономии. Корпус камеры и видоискатель объединяют общепризнанные, проверенные технологии, при половине стоимости ARRIFLEX 435. И так как она  может совместно использовать большое количество уже имеющихся вспомогательных приборов и принадлежностей семейства ARRIFLEX, 235-я камера это реальная инвестиция для аренды и индивидуалов.

Несмотря на её компактный размер, ARRIFLEX 235 - полностью современная кинокамера, обладающая всеми характеристиками, чтобы удовлетворить ожидания кинооператоров,  продюсеров и съёмочной команды. Поддержка формата Super 35, опция 3 перфорации, изменяемая скорость и высококачественный видеоконтроль помогают экономить время и обеспечивают больше возможностей для творчества.

 

ARRIFLEX 16 SR 3 Advanced

ARRIFLEX 16 SR 3 Advanced была создана для удовлетворения всех современных запросов производителей кинопродукции и затем оптимизирована под важнейшие задачи. Был улучшен видоискатель, чтобы сделать картинку на 70% ярче чем прежде. Заново разработанные направляющие плёнки с сапфировыми роликами на обеих сторонах уменьшают осыпание плёнки и резко повышают устойчивость картинки при перегоне на видео. Новая интегрированная видеосистема IVS педлагает макимальное качество видео и простоту использования: она может подключаться к камере как её часть при установке без дополнительных кабелей.

С её вынесенным гнездом PL-объектива легко меняется формат съёмки с нормального 16мм на супер 16. Оснащённая таймкодом, ARRIFLEX 16 SR 3 Advanced предлагает прямой путь к электронному постпродакшну. Регулируемый вручную зеркальный шаттер и ровный уровень шума 20 дБелл (+2 дБелл) расширяет рабочие возможности этой универсальной камеры. Также доступна высокоскоростная версия.

 

ARRIFLEX 416

Развитие технологий производства объективов, киноплёнки и постпродакшн подняло формат Super 16 на новые высоты качества изображения и эффективности кинопроизводства. Сегодня Super 16 повседневно используется при производстве конечного продукта для обычного телевидения и высокого разрешения, полнометражых, рекламных и документальных фильмов, давая ошеломляющие результаты. Снимая на Super 16, кинокомпании получают многие преимущества съёмки на киноплёнку - кинокартинку, непревзойдённую широту экспозиции, естественную цветопередачу, изменяемую скорость камеры, печать архивируемых пробных копий и киноплёнку принятого во всём мире стандартного формата - при ограниченой стоимости производства. Малые размеры и вес оборудования Super 16 дают дополнительные выгоды мобильности для быстрого наведения.

Отвечая на запросы рынка, ARRI представляет новую Super 16 камеру ARRIFLEX 416. Концентрируя опыт многолетних разработок кинокамер, исследований рынка и работы с составленной из известных в киноиндустрии профессионалов фокус-группой, ARRIFLEX 416 переносит возможности, ранее присущие только 35мм камерам, на Super 16 производство.

ARRIFLEX 416 это лёгкая современная Super 16 кинокамера с визиром, как на 35мм камере, и удивительно низким уровнем шума, как на камерах ARRICAM. Её скорость изменяется от 1 до 75 кадров в секунду, зеркальный шаттер может вручную устанавливаться в диапазоне от 45° до 180°. Полностью новый лёгкий и эргономичный дизайн, интегрированные электронные компоненты и совместимость с теми же объективами и аксессуарами, что и на 35мм представителях семейства, делают ARRIFLEX 416 самой мощной, гибкой и мобильной Super 16 кинокамерой из существующих.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить