Участниками Рынка вещательного контента стали продюсерские центры, телеканалы, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, дистрибьюторские компании, производители теле- и видеопродукции, компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием, представители СМИ. Среди участников: «АртМедиаХолдинг» (международная телекомпания NTD), AFL Productions, «ВидеоФильм TV», «Голд Синема», Детский телеканал «ЛоЛоТВ», «Девятый канал», «ИВТ: Иваново-Вознесенское телевидение», «Кино без границ», «Кинонота», «Эксперт-ТВ», «Люксор Дистрибьюшн», «Макс Медиа Групп», MIPTV (Телерынок в Каннах), МТРК «Мир», «Мост Медиа», Национальный Телевизионный Синдикат, «НТМ-Ярославль», «Общественное телевидение Приморья», «ТРК Украина», телеканал RT, продюсерская компания «ИГМАР», «РИА Новости», холдинг «Ред Медиа», «СТП Контент», «Студия Ю7», телекомпания «Волга», телеканал «Подмосковье», «Фора-Синема», Чеченская ГТРК «Грозный» и другие.
В рамках Moscow TeleShow Осень 2012 прошла презентация концепта проекта «НАТ-КОНТЕНТ. ТВ 2.0», на которой разработчики рассказали о создании уникальной платформы, предоставляющей возможность реализации видеоконтента любой жанровой направленности, архивных материалов различной степени эксклюзивности, как для профильных операторов рынка, так и для розничных покупателей рынка.
На Moscow TeleShow уже стало традицией проводить Конференцию «МедиаБренд».
Главным событием IV -ой конференции «МедиаБренд» стал приезд и выступление Ли Ханта - одного из самых известных людей в области ТВ брендинга. Ли Хант - выдающийся стратег и тренер, а кроме того, главный человек по созданию ежегодной презентации лучших образцов в профессии - Best Practices. Именно с этой презентацией он и выступил на «МедиаБренде».
В свою очередь российские спикеры представили свои лучшие образцы. Проект телеканала «Россия» «1812», новые подходы к промо от ТНТ на примере «Гарри Поттера», календарь, созданный телеканалом «Перец», ребрендинг телеканала «Ю», анонс новогоднего концерта Дмитрия Хворостовского на красноярском канале ТВК – все это вызвало бурные аплодисменты участников.
Специальные сессии были подготовлены представителями проекта «РадиоИмидж» - конкурса творческих работ в продвижении региональных радиостанций.
Благодарим всех за участие в Moscow TeleShow Осень 2012 и ждем вас весной 2013 года!
Дирекция Moscow TeleShow.