Назад
Вперёд
Группа в контакте
F.A.Q.
О журнале
Главная
Контакты
Карта сайта
Главная Техника кино Фильмопечать События Роскино на венецианском кинофестивале и кинорынке

02.10.12

Роскино на венецианском кинофестивале и кинорынке

Первый Венецианский международный кинорынок – итоги
В понедельник, 10 сентября, были подведены итоги первого Венецианского кинорынка.
Под данным, предоставленным организаторами, в Венецианском международном кинорынке приняли участие более полутора тысяч профессионалов киноиндустрии, из них - 417 дистрибьюторов, сейлс-агентов и продюсеров, 512 представителей кинокомиссий и кинофестивалей, 628 специалистов сферы кино (режиссеры, представители актерских агентств).
В ходе кинорынка было заключено порядка 20 сделок с участием международных компаний, таких как Finecut, The Match factory, Films Boutique, Taipei Film Commission, Rai Trade, Intramovies и РОСКИНО.
В Digital Library кинорынка были представлены 115 фильмов. Число просмотров составило более 800. Самыми востребованными оказались фильмы «Sinapupunan» (80 просмотров), «Superstar» (68), «Stories We Tell» (61), «Crawl» (45), «Me Too» («Я тоже хочу»)(40).
Число представителей СМИ, аккредитованных на фестиваль и кинорынок, составило более 2600 человек.
Напоминаем, что с этого года РОСКИНО является официальным партнером Венецианского международного кинорынка (VFM). РОСКИНО и компания «Аэрофлот – Российские авиалинии» также выступили эксклюзивными партнерами официального приема в честь открытия первого Венецианского международного кинорынка. В рамках участия в кинорынке РОСКИНО представило на своем стенде Международный передвижной кинорынок DOORS. В каталог кинорынка DOORS в Венеции вошли 14 российских фильмов 2011/12, большинство из которых отмечены призами российских и международных кинофестивалей. Наибольший интерес к покупке российских фильмов проявили дистрибьюторы из таких стран как Испания, Италия, Великобритания, Израиль, Австралия и других. Внимание дистрибьюторов привлекли такие фильмы как «Бедуин», «Жить», «Два дня», «Шапито-шоу», «Шопинг-тур», «Атомный Иван» и другие.

Необходимо зарегистрироваться