Назад
Вперёд
Группа в контакте
F.A.Q.
О журнале
Главная
Контакты
Карта сайта

Номер 05/2010

Техника для D-cinema

Управляемая головка PEE-POD 500

pp-5001

   Управляемая головка PEE-POD 500, произведенная британской компанией A & C LTD, вместе с краном GF-9 от германской компании GFM в 2005 году и, как правило, используется вместе с ним, создавая гибкий и мобильный комплекс. За это время они объездили практически весь Казахстан, участвуя в разнообразных проектах: съемки кино, видео, телевизионные трансляции и т.д. Работали и в помещениях, и под открытым небом, и в жару, и в мороз. Когда вдруг возникла срочная необходимость в съемке из вертолета, то мы справились и с этим - с тех пор вертолетные съемки стали довольно регулярными.

Подробнее

PXU-MS240

75415

   PXU-MS240 - первое устройство Sony для резервного копирования карт SxS PRO™ . Скорость записи до 600 Мбит/с позволяет скопировать фильм размером 32 ГБ всего за десять минут.

Подробнее

JVC расширяет линейку 4К D-ILA проекторов

dla-sh7nl_standardshot

   JVC анонсировала выпуск новой модели 4К2К проектора DLA-SH7NL. Проектор создан на основе 1.27” 4К2К D-ILA чипа и ртутной лампы высокого давления с яркостью 5000 Люмен.

Подробнее

Статьи по D-cinema

Конвертация отечественных стереофильмов в цифровой формат

    Современный показ стереофильмов в нашей стране полностью отошел от фильмовой технологии. Некоторые образцы отечественной классики стереокино 40-50х годов, хранящиеся в Госфильмофонде РФ, сняты в форматах, проекционная аппаратура и оптика для которых просто не существует. В то же время в индустрию кинопоказа успешно внедрена технология цифровой кинопроекции, в которой на новом качественном уровне решена задача воспроизведения трехмерного киноизображения. Насущной задачей стала разработка технологии конвертации стереофильмов в цифровой формат, которая успешно была решена в 2008-2009 годах в ОАО «НИКФИ» ...

Подробнее

 

Камера Red One

    Джеймс Джаннард, создатель камер Red и руководитель компании Red Cinema, посвятил операторскому искусству около 30 лет. Потому как все камеры в то время, а это был 2006 год, были узкоспециализированными и довольно дорогостоящими, то он задался целью создать универсальную, многоцелевую, качественную и доступную по цене цифровую камеру. При этом устройство должно было обеспечивать качество изображения, сопоставимое с пленочным, обладая при этом всеми преимуществами Digital Lifestyle...

Подробнее

 

ERNEMANN От начала века до наших дней

    В 1899 году произошло несколько событий, ставших вехами на пути развития современного кинематографа. В Англии состоялась первая демонстрация любительского фильма. Р. Пол и Б. Экрис в своей камере, приспособленной как для съемки, так и для проекции, использовали 17-мм кинопленку с односторонней перфорацией. Тогда же была впервые продемонстрирована технология "Биокам", использовавшая кинопленку 17-мм с центральной перфорацией. Однако, технология не получила своего развития. Несколько большим успехом пользовалась камера "Кино-1" Эрнемана (Ernemann), работавшая как съемочная камера, так и проектор...

Подробнее

 

Цифровые 3D технологии – великая надежда будущего кинематографа, пришедшая из прошлого

    Ранее в этом году ежегодный съезд американских кинематографистов ShoWest в Лас-Вегасе объединил четырех титанов киноиндустрии. Великолепная четверка, которую составили Джордж Лукас, режиссёр «Звездных Войн», Джеймс Камерон, режиссер «Титаника», Роберт Земекис, режиссер фильмов «Назад в Будущее» и «Форрест Гамп», и Роберт Родригес, режиссер фильмов «Город грехов» и «Однажды в Мексике», собралась, чтобы обсудить технологию, которая, как многие полагают, умерла еще во времена, когда русские отправили в космос собак: 3D...

Подробнее

 

Полезные ссылки

Cinematex - сайт посвящен кинопроекционному оборудованию ведущих компаний ...

Snimifilm - кинопроизводство, теория и практика съемки кино ...

СВС - Центр Высокоскоростной Съёмочной Техники ...

Интернет журнал "Цифровые Технологии Кино" 2010

Необходимо зарегистрироваться