Номер 05/2010 | |
Техника для D-cinema |
|
Управляемая головка PEE-POD 500Управляемая головка PEE-POD 500, произведенная британской компанией A & C LTD, вместе с краном GF-9 от германской компании GFM в 2005 году и, как правило, используется вместе с ним, создавая гибкий и мобильный комплекс. За это время они объездили практически весь Казахстан, участвуя в разнообразных проектах: съемки кино, видео, телевизионные трансляции и т.д. Работали и в помещениях, и под открытым небом, и в жару, и в мороз. Когда вдруг возникла срочная необходимость в съемке из вертолета, то мы справились и с этим - с тех пор вертолетные съемки стали довольно регулярными. |
|
PXU-MS240PXU-MS240 - первое устройство Sony для резервного копирования карт SxS PRO™ . Скорость записи до 600 Мбит/с позволяет скопировать фильм размером 32 ГБ всего за десять минут. Подробнее |
|
JVC расширяет линейку 4К D-ILA проекторовJVC анонсировала выпуск новой модели 4К2К проектора DLA-SH7NL. Проектор создан на основе 1.27” 4К2К D-ILA чипа и ртутной лампы высокого давления с яркостью 5000 Люмен. |
|
Статьи по D-cinema |
|
Конвертация отечественных стереофильмов в цифровой форматСовременный показ стереофильмов в нашей стране полностью отошел от фильмовой технологии. Некоторые образцы отечественной классики стереокино 40-50х годов, хранящиеся в Госфильмофонде РФ, сняты в форматах, проекционная аппаратура и оптика для которых просто не существует. В то же время в индустрию кинопоказа успешно внедрена технология цифровой кинопроекции, в которой на новом качественном уровне решена задача воспроизведения трехмерного киноизображения. Насущной задачей стала разработка технологии конвертации стереофильмов в цифровой формат, которая успешно была решена в 2008-2009 годах в ОАО «НИКФИ» ... |
|
Камера Red OneДжеймс Джаннард, создатель камер Red и руководитель компании Red Cinema, посвятил операторскому искусству около 30 лет. Потому как все камеры в то время, а это был 2006 год, были узкоспециализированными и довольно дорогостоящими, то он задался целью создать универсальную, многоцелевую, качественную и доступную по цене цифровую камеру. При этом устройство должно было обеспечивать качество изображения, сопоставимое с пленочным, обладая при этом всеми преимуществами Digital Lifestyle... |
|
ERNEMANN От начала века до наших днейВ 1899 году произошло несколько событий, ставших вехами на пути развития современного кинематографа. В Англии состоялась первая демонстрация любительского фильма. Р. Пол и Б. Экрис в своей камере, приспособленной как для съемки, так и для проекции, использовали 17-мм кинопленку с односторонней перфорацией. Тогда же была впервые продемонстрирована технология "Биокам", использовавшая кинопленку 17-мм с центральной перфорацией. Однако, технология не получила своего развития. Несколько большим успехом пользовалась камера "Кино-1" Эрнемана (Ernemann), работавшая как съемочная камера, так и проектор... |
|
Цифровые 3D технологии – великая надежда будущего кинематографа, пришедшая из прошлогоРанее в этом году ежегодный съезд американских кинематографистов ShoWest в Лас-Вегасе объединил четырех титанов киноиндустрии. Великолепная четверка, которую составили Джордж Лукас, режиссёр «Звездных Войн», Джеймс Камерон, режиссер «Титаника», Роберт Земекис, режиссер фильмов «Назад в Будущее» и «Форрест Гамп», и Роберт Родригес, режиссер фильмов «Город грехов» и «Однажды в Мексике», собралась, чтобы обсудить технологию, которая, как многие полагают, умерла еще во времена, когда русские отправили в космос собак: 3D... |
|
Полезные ссылки |
|
Cinematex - сайт посвящен кинопроекционному оборудованию ведущих компаний ... Snimifilm - кинопроизводство, теория и практика съемки кино ... СВС - Центр Высокоскоростной Съёмочной Техники ... |
|
Интернет журнал "Цифровые Технологии Кино" 2010 |
Опубликовано в
Номера за 2010 год